Нормативно-правовое обеспечение деятельности РИП
Заявление на признание школы инновационной площадкой
Паспорт инновационного проекта/ программы
Приказы МОиН СО о признании РИП / продлении деятельности РИП / завершении деятельности РИП
Приказы образовательной организации
Договора о социальном партнерстве
Методические материалы
Обеспечение условий для реализации инновационного проекта
Форма анкеты По итогам профильной смены
Сводная таблица целевых индикаторов, инструментарий, пакет диагностических материалов.
Методические рекомендации по проведению профильной смены в общеобразовательной организации
Программа профильной смены » Финансовая математика»
Сценарии мероприятий в рамках математической профильной смены:
«Бизнес — игра«, Деловая игра » Банкиры и акционеры«, Деловая игра » Кредиты», Игра- практикум » Банковские вклады», Ролевая игра «Семейный бюджет»
Программа профильной смены » Психолого- педагогический класс»
Профориентационная диагностика обучающихся
Диагностики ( опросник Климова Е.А., методика Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной., Карта интересов Голомштока А.Е. в модификации Резапкиной Г.В. ,
Опросник «Готовность выбора к профессии» В.Б. Успенский, Опросник «Готовность к выбору профиля обучения на уровне СОО»)
9 класс
Протокол результатов опросника «Готовность к выбору профессии» методика В.Б. Успенского (сентябрь 2023 г)
Протокол результатов опросника «Готовность к выбору профессии» методика В.Б. Успенского (май 2024г)
Протокол результатов опроса » Готовность обучающихся 9 классов к осознанному выбору профиля обучения на уровне СОО (сентябрь 2023 года)
Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова (сентябрь 2023 г)
Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова (май 2024)
Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной (сентябрь 2023 г)
Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапкиной Г.В.) (сентябрь 2023 г)
10 класс
Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова
Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной
Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапктной Г.В.)
11 класс
Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова
Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной
Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапкиной Г.В.)
Аналитическая справка по выявлению у учащихся 9-11 классов профессиональных склонностей.
Тест «Готовность к педагогической деятельности», Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши (модификация Г.В.Резапкиной), Сценарий игры «Дебаты», Примеры педагогических конфликтных ситуаций в категории: «Педагог – ученик – родитель»,Опросник Томаса- Кильмена способы поведения в разных ситуациях, Тест «Каков ваш творческий потенциал?»,ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ «Я – БУДУЩИЙ ПЕДАГОГ», тренинг «С эмоциями и знаниями по жизни».
Распространение опыта по реализации проекта в профессиональном сообществе
Отчеты о деятельности региональной инновационной площадки (РИП)
Отчетная документация о реализации деятельности РИП за 20_24_ / 20_25_ учебный год
1. План работы РИП на 2024 / 2025 учебный год
3. Отчет о деятельности РИП за 2024 / 2025 учебный год (если РИП действует более 1 года)