Региональная инновационная площадка

Региональная инновационная площадка

Нормативно-правовое обеспечение деятельности РИП

Федеральный уровень

Региональный уровень

Заявление на признание школы инновационной площадкой

Паспорт инновационного проекта/ программы

Приказы МОиН СО о признании РИП / продлении деятельности РИП / завершении деятельности РИП

Приказы образовательной организации

Договора о социальном партнерстве

Методические материалы

Обеспечение условий для реализации инновационного проекта

Реестр профильных смен

Форма анкеты «Осознанный выбор ПРОФИЛЯ для дальнейшего обучения девятиклассников в 10-11 классах в 202__ году»

Форма анкеты По итогам профильной смены

Сводная таблица целевых индикаторов, инструментарий, пакет диагностических материалов.

Опросник « Лист самооценки профессиональной деятельности учителя, классного руководителя по вопросам организации профильного обучения.

Аналитическая справка по результатам изучения профессиональных дефицитов
педагогических работников по вопросам организации профильного
обучения и тематических профильных смен

Методические рекомендации по проведению профильной смены в общеобразовательной организации

Программа профильной смены » Финансовая математика»

Сценарии мероприятий в рамках математической профильной смены:

«Бизнес — игра«, Деловая игра » Банкиры и акционеры«, Деловая игра » Кредиты», Игра- практикум » Банковские вклады», Ролевая игра «Семейный бюджет»

Мероприятия Профильных смен

Программа профильной смены » Психолого- педагогический класс»

Совершенствование профкомпетенций педагогических работников по формированию готовности обучающихся к профвыбору

Профориентационная диагностика обучающихся

Диагностики ( опросник Климова Е.А., методика Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной., Карта интересов Голомштока А.Е. в модификации Резапкиной Г.В. ,

Опросник «Готовность выбора к профессии» В.Б. Успенский, Опросник «Готовность к выбору профиля обучения на уровне СОО»)

9 класс

Протокол результатов опросника «Готовность к выбору профессии» методика В.Б. Успенского (сентябрь 2023 г)

Протокол результатов опросника «Готовность к выбору профессии» методика В.Б. Успенского (май 2024г)

Протокол результатов опроса » Готовность обучающихся 9 классов к осознанному выбору профиля обучения на уровне СОО (сентябрь 2023 года)

Протокол результатов опроса » Готовность обучающихся 9 классов к осознанному выбору профиля обучения на уровне СОО (май 2024г)

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова (сентябрь 2023 г)

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова (май 2024)

Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной (сентябрь 2023 г)

Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапкиной Г.В.) (сентябрь 2023 г)

10 класс

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова

Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной

Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапктной Г.В.)

11 класс

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова

Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной

Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапкиной Г.В.)

Аналитическая справка по выявлению у учащихся 9-11 классов профессиональных склонностей.

Тест «Готовность к педагогической деятельности», Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши (модификация Г.В.Резапкиной), Сценарий игры «Дебаты», Примеры педагогических конфликтных ситуаций в категории: «Педагог – ученик – родитель»,Опросник Томаса- Кильмена способы поведения в разных ситуациях, Тест «Каков ваш творческий потенциал?»,ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ «Я – БУДУЩИЙ ПЕДАГОГ», тренинг «С эмоциями и знаниями по жизни».

Распространение опыта по реализации проекта в профессиональном сообществе

Отчеты о деятельности региональной инновационной площадки (РИП)

Отчетная документация о реализации деятельности РИП за 20_24_ / 20_25_ учебный год

1. План работы РИП на 2024 / 2025 учебный год

2. Отчетные материалы о реализации деятельности РИП за отчетный период и инновационные образовательные продукты, разработанные за отчетный период

3. Отчет о деятельности РИП за 2024 / 2025 учебный год (если РИП действует более 1 года)