Региональная инновационная площадка

Нормативно-правовое обеспечение деятельности РИП

Федеральный уровень

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22 марта 2019 г. № 21н «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования»

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 08 сентября 2023 г. № 885 «О внесении изменений в Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22 марта 2019 г. № 21н»

Региональный уровень

Приказ МОиН СО от 01.10.2015 г. №383-од «Об утверждении Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования»

Приказ МОиН СО от 16.04.2018 г. №155-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 01.10.2015 г. №383-од»

Приказ МОиН СО от 10.11.2022 г. № 674-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 01.10.2015 г. №383-од»

Приказ МОиН СО от 15.03.2023 г. № 169-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 01.10.2015 г. №383-од»

Приказы МОиН СО о признании РИП / продлении деятельности РИП / завершении деятельности РИП

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 26.05.2023 года № 618-р «Об утверждении состава Координационного совета по развитию инновационной деятельности в сфере общего, среднего профессионального и дополнительного образования детей Самарской области»

Протокол заседания Координационного совета №2 от 20.06.2023

Протокол заседания Координационного совета №1 от 01.02.2024

Протокол заседания Координационного совета №4 от 28.06.2024 г.

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 15.08.2023 № 518-од «О признании в 2023 году организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования»

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 25.12.2023 № 886-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 15.08.2023 № 518-од «О признании в 2023 году организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования»

Приказы образовательной организации

Приказ о создании управленческой команды по реализации инновационного проекта

Приказ о создании творческой группы на срок реализации проекта

Договора о социальном партнерстве

Договор о сетевой форме реализации образовательной программы с » Самарским государственным социально- педагогическим университетом» (СГСПУ)

Договор о сетевой форме реализации образовательной программы » Педагогический класс» с государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Самарской области «Губернский колледж» г. Сызрани

Методические материалы

Обеспечение условий для реализации инновационного проекта

Реестр профильных смен

Форма анкеты «Осознанный выбор ПРОФИЛЯ для дальнейшего обучения девятиклассников в 10-11 классах в 202__ году»

Форма анкеты По итогам профильной смены

Сводная таблица целевых индикаторов, инструментарий, пакет диагностических материалов.

Опросник « Лист самооценки профессиональной деятельности учителя, классного руководителя по вопросам организации профильного обучения.

Аналитическая справка по результатам изучения профессиональных дефицитов
педагогических работников по вопросам организации профильного
обучения и тематических профильных смен

Методические рекомендации по проведению профильной смены в общеобразовательной организации

Программа профильной смены » Финансовая математика»

Сценарий мероприятий в рамках математической профильной смены:

«Бизнес — игра«, Деловая игра » Банкиры и акционеры«, Деловая игра » Кредиты», Игра- практикум » Банковские вклады», Ролевая игра «Семейный бюджет»

Программа профильной смены » Психолого- педагогический класс»

Совершенствование профкомпетенций педагогических работников по формированию готовности обучающихся к профвыбору

Профориентационная диагностика обучающихся

Диагностики ( опросник Климова Е.А., методика Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной., Карта интересов Голомштока А.Е. в модификации Резапкиной Г.В. ,

Опросник «Готовность выбора к профессии» В.Б. Успенский, Опросник «Готовность к выбору профиля обучения на уровне СОО»)

9 класс

Протокол результатов опросника «Готовность к выбору профессии» методика В.Б. Успенского (сентябрь 2023 г)

Протокол результатов опросника «Готовность к выбору профессии» методика В.Б. Успенского (май 2024г)

Протокол результатов опроса » Готовность обучающихся 9 классов к осознанному выбору профиля обучения на уровне СОО (сентябрь 2023 года)

Протокол результатов опроса » Готовность обучающихся 9 классов к осознанному выбору профиля обучения на уровне СОО (май 2024г)

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова (сентябрь 2023 г)

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова (май 2024)

Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной (сентябрь 2023 г)

Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапкиной Г.В.) (сентябрь 2023 г)

10 класс

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова

Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной

Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапктной Г.В.)

11 класс

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова

Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной

Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапктной Г.В.)

Аналитическая справка по выявлению у учащихся 9-11 классов профессиональных склонностей.

Тест «Готовность к педагогической деятельности», Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши (модификация Г.В.Резапкиной), Сценарий игры «Дебаты», Примеры педагогических конфликтных ситуаций в категории: «Педагог – ученик – родитель»,Опросник Томаса- Кильмена способы поведения в разных ситуациях, Тест «Каков ваш творческий потенциал?»,ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ «Я – БУДУЩИЙ ПЕДАГОГ», тренинг «С эмоциями и знаниями по жизни».

Распространение опыта по реализации проекта в профессиональном сообществе