Региональная инновационная площадка

Нормативно-правовое обеспечение деятельности РИП

Федеральный уровень

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22 марта 2019 г. № 21н «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования»

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 08 сентября 2023 г. № 885 «О внесении изменений в Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22 марта 2019 г. № 21н»

Региональный уровень

Приказ МОиН СО от 01.10.2015 г. №383-од «Об утверждении Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования»

Приказ МОиН СО от 16.04.2018 г. №155-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 01.10.2015 г. №383-од»

Приказ МОиН СО от 10.11.2022 г. № 674-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 01.10.2015 г. №383-од»

Приказ МОиН СО от 15.03.2023 г. № 169-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 01.10.2015 г. №383-од»

Приказы МОиН СО о признании РИП / продлении деятельности РИП / завершении деятельности РИП

2023

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 15.08.2023 № 518-од «О признании в 2023 году организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования»

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 15.08.2023 № 519-од «Об утверждении решения Координационного совета по развитию инновационной деятельности в сфере общего, среднего профессионального и дополнительного образования детей Самарской области об оценке деятельности региональных инновационных площадок в сфере образования»

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 15.08.2023 № 520-од «О продлении на 2023/2024 учебный год деятельности региональных инновационных площадок в сфере образования»

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 25.12.2023 № 886-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 15.08.2023 № 518-од «О признании в 2023 году организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования»

Приказ о создании управленческой команды по реализации инновационного проекта

Приказ о создании творческой группы на срок реализации проекта

Договор о сетевой форме реализации образовательной программы с » Самарским государственным социально- педагогическим университетом» (СГСПУ)

Договор о сетевой форме реализации образовательной программы » Педагогический класс» с государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Самарской области «Губернский колледж» г. Сызрани

Реестр профильных смен

Сводная таблица целевых индикаторов, инструментарий, пакет диагностических материалов.

Опросник « Лист самооценки профессиональной деятельности учителя, классного руководителя по вопросам организации профильного обучения.

Аналитическая справка по результатам изучения профессиональных дефицитов
педагогических работников по вопросам организации профильного
обучения и тематических профильных смен

Диагностики ( опросник Климова Е.А., методика Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной., Карта интересов Голомштока А.Е. в модификации Резапкиной Г.В. ,

Опросник «Готовность выбора к профессии» В.Б. Успенский, Опросник «Готовность к выбору профиля обучения на уровне СОО»)

9 класс

Протокол результатов опросника «Готовность к выбору профессии» методика В.Б. Успенского (сентябрь 2023 г)

Протокол результатов опросника «Готовность к выбору профессии» методика В.Б. Успенского (май 2024г)

Протокол результатов опроса » Готовность обучающихся 9 классов к осознанному выбору профиля обучения на уровне СОО (сентябрь 2023 года)

Протокол результатов опроса » Готовность обучающихся 9 классов к осознанному выбору профиля обучения на уровне СОО (май 2024г)

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова (сентябрь 2023 г)

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова (май 2024)

Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной (сентябрь 2023 г)

Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапкиной Г.В.) (сентябрь 2023 г)

10 класс

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова

Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной

Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапктной Г.В.)

11 класс

Протокол результатов диагностики «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова

Протокол результатов диагностики Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной

Протокол результатов диагностики (карта интересов Голомштока А.Е., в модификации Резапктной Г.В.)

Аналитическая справка по выявлению у учащихся 9-11 классов профессиональных склонностей.

Методические рекомендации по проведению профильной смены в общеобразовательной организации

Программа профильной смены » Финансовая математика»

Сценарий мероприятий в рамках математической профильной смены:

«Бизнес — игра«, Деловая игра » Банкиры и акционеры«, Деловая игра » Кредиты», Игра- практикум » Банковские вклады», Ролевая игра «Семейный бюджет»

Программа профильной смены » Психолого- педагогический класс»

Сценарий мероприятий в рамках профильной смены » Психолого- педагогический класс»

Тест «Готовность к педагогической деятельности», Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши (модификация Г.В.Резапкиной), Сценарий игры «Дебаты», Примеры педагогических конфликтных ситуаций в категории: «Педагог – ученик – родитель»,Опросник Томаса- Кильмена способы поведения в разных ситуациях, Тест «Каков ваш творческий потенциал?»,ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ «Я – БУДУЩИЙ ПЕДАГОГ», тренинг «С эмоциями и знаниями по жизни».